Рекламный баннер 990x90px bantop

Иногда авиарейсы задерживают например, из-за нелётной погоды. По какой бы причине ни отложили рейс, авиакомпания должна позаботиться о пассажирах

17:56 06.07.2024 16+
Иногда авиарейсы задерживают — например, из-за нелётной погоды. По какой бы причине ни отложили рейс, авиакомпания должна позаботиться о пассажирах, которые ждут в аэропорту.

Вам бесплатно предоставят:



при ожидании более двух часов — напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить два письма по электронной почте;

если задержали на четыре часа — горячую еду. Питание полагается снова через шесть часов в дневное время или через восемь — в ночное;

при восьмичасовой задержке днём или шестичасовой ночью — гостиницу и трансфер до неё и обратно.

Независимо от времени задержки ваш багаж примут на хранение до вылета. Пассажиры с детьми до 7 лет могут воспользоваться комнатой матери и ребёнка.

Перевозчик не имеет права требовать за эти услуги деньги.

Более того, если самолёт не полетел вовремя по вине авиакомпании, она должна выплатить компенсацию — 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не более половины цены билета.

Также вы можете сами купить еду или оплатить гостиницу, но обязательно сохраните чеки. Они пригодятся, когда вы будете требовать у перевозчика возместить траты.

Для получения компенсации напишите заявление в авиакомпанию и укажите в нём сумму. К документу надо приложить:

чеки;

билет с отметкой о задержке рейса — её можно поставить у сотрудника перевозчика или на стойке информации аэропорта.

В течение 6 месяцев отправьте заявление на юридический адрес компании. Если она не отвечает, обратитесь в суд.

В случае, когда у вас билет на несколько стыковочных рейсов и из-за задержки вы опоздали на пересадку, вам предоставят место в другом самолёте.

527

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ