Рекламный баннер 990x90px bantop
«Ваза с двенадцатью подсолнухами». Винсент Ван Гог. 1889 г
23:19 11.11.2022 16+
«Ваза с двенадцатью подсолнухами». Винсент Ван Гог. 1889 г..
«ВИНСЕНТ ВАН ГОГ». Выставка (№ 2). Репродукции картин открыты в Сергиевском историко-краеведческом музее.
Автор славится как живописец эпохи постимпрессионизма. Картина с подсолнухами — одна из самых известных его работ. Как и большинство из них, выполненная в нескольких вариантах палитры и композиции, иногда – едва различающихся.
Ван Гог питал к этим цветам нежную любовь. Они ассоциировались у него с самыми лучшими человеческими качествами.
Ваза для подсолнухов выглядит грубоватой и непропорционально маленькой по отношению к букету. А сами цветы – огромными, им будто не хватает места на картине. Их листья упираются в раму.
Краска нанесена на полотно хорошо заметным толстым слоем. Такая техника подразумевает выдавливание масла сразу на полотно. Густота позволяет разглядеть следы кисти и прикосновения специального ножа.
Такой метод рисования делает поверхность картины рельефной, немного бугристой. Мазки выдают энергичную манеру работы художника. А толстый слой краски оживляет подсолнухи. Они выглядят тяжелыми, налитыми силой, с толстыми стеблями. Какие-то цветки уже увяли, а какие-то только распустились.
Работа «полыхает» всеми оттенками желтого и оранжевого. Большинство критиков отмечают, что цвета здесь слишком много и картина им перегружена.
Знатоки творчества, биографии Ван Гога связывают избыток желтого с его расстройствами психики. Это похоже на правду. Работа создает ощущение хаоса. Все перемешано и будто налеплено случайно. Картина одновременно простая и сложная.
Простота заключена в сюжете — ваза с подсолнухами на столе. Сложность восприятия создает яркость, и кажется, что желтый заполняет весь мир вокруг. Сам художник говорил, что 1889 год проходил под «желтой нотой». Все полотна того периода буквально «горят», и этот цвет используется почти для всего: фона стогов сена, полей, лугов, снопов соломы, закатного неба.
Приглашаем посетить Сергиевский историко-краеведческий музей. Выставка продлится до 5 декабря. Репродукции картин любезно предоставил Международная общественная организация «Центр духовной культуры» г. Самара.
Справки по телефону: 8(84655) 2-24-46
Сергиевский район. Самарская область. Россия.
#сергиевскийисторикокраеведческиймузей #сергиевскмузей #сергиевск #сергиевскийрайон #экскурсия #самара #музейгости #музейцентрпритяжения #музей #всевместе #вседовольны #ждемвмузее #экспозиции #экспонаты #выставки #картины #выставка #с_пользой_в_музее #программы #фотовыставка #центрпритяжения #ВанДейк #Россия #самарскаяобласть #ЦентрДуховнойКультурыСамара
«ВИНСЕНТ ВАН ГОГ». Выставка (№ 2). Репродукции картин открыты в Сергиевском историко-краеведческом музее.
Автор славится как живописец эпохи постимпрессионизма. Картина с подсолнухами — одна из самых известных его работ. Как и большинство из них, выполненная в нескольких вариантах палитры и композиции, иногда – едва различающихся.
Ван Гог питал к этим цветам нежную любовь. Они ассоциировались у него с самыми лучшими человеческими качествами.
Ваза для подсолнухов выглядит грубоватой и непропорционально маленькой по отношению к букету. А сами цветы – огромными, им будто не хватает места на картине. Их листья упираются в раму.
Краска нанесена на полотно хорошо заметным толстым слоем. Такая техника подразумевает выдавливание масла сразу на полотно. Густота позволяет разглядеть следы кисти и прикосновения специального ножа.
Такой метод рисования делает поверхность картины рельефной, немного бугристой. Мазки выдают энергичную манеру работы художника. А толстый слой краски оживляет подсолнухи. Они выглядят тяжелыми, налитыми силой, с толстыми стеблями. Какие-то цветки уже увяли, а какие-то только распустились.
Работа «полыхает» всеми оттенками желтого и оранжевого. Большинство критиков отмечают, что цвета здесь слишком много и картина им перегружена.
Знатоки творчества, биографии Ван Гога связывают избыток желтого с его расстройствами психики. Это похоже на правду. Работа создает ощущение хаоса. Все перемешано и будто налеплено случайно. Картина одновременно простая и сложная.
Простота заключена в сюжете — ваза с подсолнухами на столе. Сложность восприятия создает яркость, и кажется, что желтый заполняет весь мир вокруг. Сам художник говорил, что 1889 год проходил под «желтой нотой». Все полотна того периода буквально «горят», и этот цвет используется почти для всего: фона стогов сена, полей, лугов, снопов соломы, закатного неба.
Приглашаем посетить Сергиевский историко-краеведческий музей. Выставка продлится до 5 декабря. Репродукции картин любезно предоставил Международная общественная организация «Центр духовной культуры» г. Самара.
Справки по телефону: 8(84655) 2-24-46
Сергиевский район. Самарская область. Россия.
#сергиевскийисторикокраеведческиймузей #сергиевскмузей #сергиевск #сергиевскийрайон #экскурсия #самара #музейгости #музейцентрпритяжения #музей #всевместе #вседовольны #ждемвмузее #экспозиции #экспонаты #выставки #картины #выставка #с_пользой_в_музее #программы #фотовыставка #центрпритяжения #ВанДейк #Россия #самарскаяобласть #ЦентрДуховнойКультурыСамара
Оставить сообщение: